суббота, 19 июня 2010 г.

Письмо Министру здравоохранения Т.А. Голиковой.

Вместо предисловия.

Перечитал сегодня своё письмо министру Голиковой, не вникая в его суть, и понял, что придётся всё заново переписывать, хотя чертовски неохота и лень. Дело в том, что год назад отчасти шизофренический его стиль казался ничтожной мелочью, пустяком. Сегодня таковым уже не кажется. Поскольку успел понять, сколь колоссальное значение придаётся форме, и сколь ничтожно малое содержанию. А ещё лучше сказать так: год назад считал подобное - эмоциональной, поверхностной, чисто женской манерой восприятия. Сегодня точно знаю, что никакой иной манеры уже не существует.

Удивляет меня это? - нисколько. Удивляет совершенно другое. Остались ещё люди, которые скачивают в Интернете Ф. Ницше и читают его. А уж там вещи куда посложнее моих будут.



Министру здравоохранения и социального
развития Российской Федерации
Т.А. Голиковой


Уважаемая Татьяна Алексеевна!

Начну своё письмо без предисловий, говорить буду прямо и по существу.

Я утверждаю и берусь лично доказать это в ходе эксперимента (о котором речь пойдёт чуть ниже), что любое моральное уродство, в отличие от уродства физического, не является врождённым недугом. И садизм, и гомосексуализм, и любая от них "производная" проникают в голову ребёнка до 5 лет от того психологически неблагополучного человека, который с ним нянчится. Чаще всего таким человеком является родная мать. Хотя им вполне может быть и отец, и бабушка, и дедушка, и тётя с дядей, в том числе и посторонние.

Утверждение это настолько важное, настолько революционное с точки зрения современной психологии и психиатрии, что не грех будет повторить ещё раз: ни один человек на Земле не рождается ни садистом, ни гомосексуалистом.

Но он становится к 5-ти годам садистом по причине того, что нянчится с ним мать, страдающая этим самым садизмом. Причём совершенно не важно, в какой форме, в открытой или в тщательно от всех скрываемой.

Или же он вырастает гомосексуалистом, поскольку нянчилась с ним мать, одержимая похотью - эротизмом в современной транскрипции. В открытом или показушном виде подобную одержимость можно наблюдать у героинь фильма "Секс в большом городе". Хотя и в закрытой, неявной форме влияние, оказываемое матерью на своего ребёнка (на мальчика) ничуть не менее пагубное. Почему так? - да, потому, что те чувства, те мысли, которые совершенно нормальны и естественны для женщины, для её сына, по вполне понятной причине, являются противоестественными.

Другими словами, гомосексуалистом или садистом маленький человек становится не в результате какой-то ошибки Природы или генетического нарушения, а исключительно по причине чудовищного невежества взрослых людей (включая педагогов и психологов) в вопросах элементарной или бытовой профилактики моральных уродств.

Резюмируем:
Люди не рождаются с предрасположенностью к чему бы то ни было. Любая предрасположенность формируется в самые ранние годы жизни и вне какой-либо связи с генетической наследственностью. Именно среда обитания, взрослое окружение формируют наклонности ребёнка, дурные или хорошие. А проблема, не решённая педагогикой и поныне, в том и заключается, что на раннем и самом важном этапе развития, этапе формирования личности, взрослые или воспитатели не в состоянии контролировать сам процесс. Ребёнок, непонятным пока для науки способом (может быть посредством какого-то шестого чувства, которое в дальнейшем утрачивается), копирует или как губка впитывает всё хорошее или плохое рядом с собой. Причём делает это хоть и бессознательно, но на достаточно высоком, интуитивном уровне. Делает, по сути, слепки различных душевных состояний окружающих его взрослых людей. Состояний достаточно сложных, порой безотчётных даже для самих воспитателей. И всё, что наука (не педагогика, а психология) может на сегодняшний день, - это скрупулёзный отбор взрослого окружения или воспитателей. То есть всё то, чем занимались в России не по науке, а по наитию ещё в 18-19-м веках.

Иначе говоря, если искусственно изолировать новорожденного от матери, страдающей садизмом, ограничив её контакт функциями кормилицы, если нянчиться с ребёнком будут психологически здоровые люди (например, его отец, сестра отца, бабушка, дедушка), то ребёнок, воссоединившись через 5-6 лет с родной матерью, вырастет психологически абсолютно здоровым человеком.

_________________________________
________________

Теперь о сути эксперимента, который я не просто предлагаю провести в рамках одного или сразу нескольких Домов Ребёнка, но лично берусь за его практическое и самое непосредственное осуществление.

Начну с главного: речь никоим образом не идёт о новой, революционной методике дошкольного воспитания младенцев. Все методики (если таковые вообще существуют) остаются прежними, незыблемыми. Главными объектами моего эксперимента являются вовсе не дети, а взрослые люди, то есть обслуживающий персонал того или иного дошкольного учреждения - нянечки, медицинские сёстры, санитарки, воспитательницы и т.д. Идея в том, чтобы, проведя обязательное для всех сотрудников психологическое тестирование, осуществив в случае необходимости замены тех или иных сотрудников, добиться такого кадрового состава, в котором бы полностью отсутствовали люди с какими-либо психологическими отклонениями (о психических отклонениях, надеюсь, речи вообще идти не будет).

Другими словами, лиц, страдающих садизмом, не важно, в явной или тщательно скрываемой от всех форме, а также лиц, одержимых похотью, т.е. с повышенной половой возбудимостью рядом с младенцами до 5-летнего возраста быть не должно. Это главное, непременное, обязательное условие, выполнение которого я сам должен не просто проконтролировать, но лично осуществить. Для этого мне потребуются всего два устройства: TV-моноблок, то есть телевизор, совмещённый с видеомагнитофоном и "полиграф". Небольшое пояснение:

Если телевизор, подключённый к видеомагнитофону, демонстрирует на своём экране документальный эпизод, например, снятый на мобильный телефон, в котором хулиганы избивают на автобусной остановке пожилого человека, а заодно и беременную женщину, то реакция на увиденное и услышанное по телевизору у здорового человека и у человека страдающего садизмом будет отличаться настолько, что спутать их осциллограммы, выдаваемые «полиграфом» окажется просто невозможным. Причём не важно, ребёнок 5-летний смотрит телевизор или взрослый человек, - у здорового и больного человека осциллограммы будут отличаться кардинально.


В мою задачу войдёт:

Во-первых, тестирование всех без исключения сотрудников Дома ребёнка. Тестирование добровольно-принудительное. Это значит, что человек вполне может отказаться и не участвовать в тестировании, но не сможет после этого оставаться в штате сотрудников. На его месте окажется человек, прошедший тестирование. Не прошедшему или отказавшемуся от участия в тестировании будет выдана рекомендация для работы в старших группах детских садов, то есть с детьми старше 5-ти лет, а также работа в школах, Детских домах и т.д.

Во-вторых, это объезд Родильных домов в Москве, а также женских пенитенциарных учреждений и агитационно-просветительская работа на местах непосредственно с роженицами. Абсолютно уверен, что если грамотно, толково, доходчиво объяснить молодым матерям суть, а также практический, житейский смысл эксперимента с базовым дошкольным воспитанием, то подавляющее большинство из тех женщин, что страдают садизмом, согласятся на добровольную (до 5-ти лет) изоляцию, ограничив свой контакт с ребёнком лишь функциями кормилицы.

В Доме ребёнка, на стене, напротив каждой кроватки обязательно будет висеть хотя бы одна фотография матери. Ребёнок должен привыкать к чертам её лица, как нас в своё время приучали к чертам лица дедушки Ленина. Прежде чем забирать сына или дочь домой, мать, надев форму нянечки, за несколько дней установит с ним более тесный, более близкий контакт. Возвращение ребёнка из временного приюта домой случится постепенно и, учитывая возраст, незаметно для него.


В задачу специалистов, контролирующих и оценивающих мою деятельность войдёт:

Во-первых, тестирование с использованием моноблока и "полиграфа" 5-7 летних детишек в обычных Детских садах. Цель - собрать статистику на предмет психологических отклонений (садизма и гомосексуализма) у детей с обычным или семейным воспитанием.

Во-вторых, через 5 лет протестировать весь первый выпуск (примерно сотню детишек) экспериментального Дома ребёнка и сравнить полученную статистику с уже ранее набранной по детям с обычным или семейным воспитанием.

В-третьих - сделать свои объективные, независимые выводы и доложить о них руководству.


В заключение задам главный вопрос:

Если через 5 лет, при тестировании на "полиграфе" первых 100 выпускников Экспериментального Дома ребёнка не выявят НИ ОДНОГО с садистскими или гомосексуальными наклонностями, - будет ли для Вас это достаточным доказательством того, что заболевания эти не являются наследственными, то есть не имеют отношения к геному человека? Если нет, тогда попробуйте хотя бы самим себе объяснить почему.

На всякий случай, напомню ещё раз: в Экспериментальный Дом ребёнка своих детишек добровольно передадут именно те матери, что страдают садизмом. Никаких других детей там не будет.


Дополнительную информацию можно найти по адресам:
http://archivarius-dk-rp.blogspot.com/2010/02/blog-post.html
http://archivarius-dk-rp.blogspot.com/2008/12/blog-post.html

Примечание: этот и другие материалы блога [archivarius-dk-rp.blogspot.com] доступны для перепечатки в любой форме и на любых носителях информации.